Вышла новая версия Tillypad XL v.9.4
17 Июн 2015
Вышла новая версия системы автоматизации ресторанов Tillypad XL 9.4. В ней вы найдете профессиональные инструменты для управления доставкой из ресторанов с собственным колл-центром, позволяющие обеспечить четкость производственных процессов и стабильность коммуникационных потоков "клиент–колл-центр" и "колл-центр-производство". Появился режим работы KDS с поддержкой сенсорного управления, разработано решение, облегчающее учет идентичных продуктов от разных поставщиков, стало доступным множество возможностей для еще более удобного поиска данных и быстрого построения отчетов на их основе.
Интерактивное управление производством и выдачей: режим KDS
В новой версии Tillypad XL появился режим работы Kitchen Display System. Он создан для быстрого и удобного управления технологическими цепочками: приготовлением блюд на кухне, комплектацией и выдачей заказов. Как только официант или кассир фаст-фуда заносит заказ в систему, состав заказа сразу же отображается на кухонном мониторе, как только повар сообщает системе о готовности блюда, статус заказа обновляется на мониторе зоны выдачи. Вывод марок заказов в виде управляемой электронной очереди имеет множество преимуществ: очередь видит сразу вся команда производства, бумажные марки не теряются, чековая лента в самый неподходящий момент не заканчивается. Более того, для управления заказами не нужно закупать специальные дорогостоящие программируемые клавиатуры: система поддерживает сенсорное управление, что позволяет передавать заказ на следующий этап с помощью всего одного устройства и в одно касание.
Эта же технология поможет автоматизировать фаст-фуды, в которых очередь заказов выводится на монитор покупателя. Клиент, обратившись к табло, сможет наблюдать за ходом выполнения заказа по его номеру.
Два специализированных режима для профессионального управления службой доставки
Tillypad XL v. 9.4 – комплексное и полноценное решение для управления службой доставки ресторанной сети с собственным колл-центром.
Работа операторов службы доставки и сотрудников ресторанов имеет разную специфику. Операторы колл-центров ведут коммуникацию с клиентами, администрируют производственные процессы и контролируют ход выполнения заказов. Сотрудники ресторанов, в которые из колл-центра "спускаются" заказы, ответственны за приготовление блюд, сборку заказов и курьерскую доставку. Именно поэтому в Tillypad XL для каждого функционального подразделения доставки имеется специальный режим работы.
Режим работы Call-центр доставки позволяет распределять заказы по ресторанам и производственным точкам, моментально отслеживать изменения их статусов и, в случае необходимости, сообщать клиенту точную информацию по времени доставки, принимая входящий звонок или самостоятельно связываясь с клиентом в один клик. Перед глазами оператора только актуальная информация, ведь все изменения, которые вносятся сотрудниками производства, моментально отображаются в открытом счете.
Сотрудники ресторана, в котором готовится и собирается заказ, используют режим работы "Доставка по заявкам call-центра". Режим предназначен для управления процессами приготовления, сборки и доставки заказа "на местах" и не предполагает непосредственной связи с клиентом. Сотрудники ресторанов управляют статусами заказов и выписывают чеки, назначают, отправляют и рассчитывают курьеров. Статусы заказов мгновенно обновляются и в колл-центрах, поэтому клиенты ресторанов могут рассчитывать на самую актуальную информацию о ходе выполнения заказа.
Простая доставка для локальных ресторанных концепций
В несетевых заведениях доставка функционирует без колл-центра и может быть организована таким образом, что все процессы — начиная от приема заказа и заканчивая расчетом с курьером — проходят в одном ресторане. Для таких служб в Tillypad XL существует режим работы "Доставка", позволяющий управлять всеми этапами доставки из одного интерфейса. В версии 9.4 есть несколько обновлений и для этого режима. Теперь гостевому счету через контекстное меню можно присвоить статус "Приготовление завершено", что упрощает бизнес-процессы в тех ресторанах, где у поваров нет возможности подтвердить готовности заказов с помощью Кухонного дисплея (КДС) или сканера марок заказов. Кроме того, в окне расчета с курьером теперь отображается не только номер заказа, но и адрес доставки. Благодаря этому при расчете с курьером менеджер доставки легко сможет связать счета и задолженности курьера с его перемещениями в течение смены.
Колл-центр по всем правилам: IP-телефония и мини-CRM
Чем меньше действий приходится выполнять менеджеру доставки, тем меньше клиент ожидает на линии. Чем меньше очередь на линии, тем меньше процент сорванных по причине долгого ожидания заказов. Все три режима работы, связанные с управлением доставкой, интегрированы с современной системой IP-телефонии Asterisk. Теперь карточка открывается автоматически после ответа оператора на звонок клиента, а поле "Телефон" заполняется автоматически. В случае необходимости, оператор может в один клик позвонить клиенту по номеру, который зарегистрировала система.
Товарные номенклатуры: замены продуктов без путаниц
Когда на кухне заканчивается продукт одной торговой марки, его заменяют аналогичным продуктом другой фирмы или продуктом другого поставщика. Раньше такие замены могли вызвать сложности при учете перемещений. Tillypad XL 9.4 предусматривает возможность учитывать разные поставляемые товарные номенклатуры как один и тот же продукт. Назначив продуктам возможные варианты товарной номенклатуры, можно значительно упростить учет.
Поиск и фильтрация данных стали еще удобнее, а это значит, что теперь необходимые отчеты можно получать еще быстрее
- Мы усовершенствовали систему поиска, и теперь данные можно находить по первым буквам искомого слова. При этом поиск можно ограничить только необходимым столбцом таблицы.
- Ещё одно новшество, которое сделает работу с табличными данными еще удобнее – возможность задать в контекстном меню сразу несколько параметров, по которым будут выводиться данные. Выбор значений в контекстном меню осуществляется при удержании клавиши Ctrl.
- Данные, представленные в формате даты и времени, теперь можно фильтровать не только по числам, но и по дням недели. Это позволит быстро устанавливать зависимости успешности продаж от дня недели.
- Теперь в фильтры для отчетов можно добавлять собственные значения и формировать собственные уникальные отчеты на основе выбранных фильтров.
Кроме этого Tillypad XL v. 9.4 предлагает:
- отображение статуса доставки в списке гостевых счетов;
- возможность удаления оплаты гостевого счета;
- возможность перепроизводства составных продуктов в спецификациях складских документов через контекстное меню отчета "Рецепты, содержащие продукты";
- отображение заметок стало нагляднее;
- вывод значения уникальной заметки в карточках и таблицах элементов;
- вывод причины удаления элемента заказа в марке отмены (отказ клиента, уменьшение объема и т.д.);
- возможность одновременной модификации объема и количества заказанного блюда или напитка в уже зарегистрированном заказе;
- возможность быстрой отмены всех действующих привилегий для конкретного гостя;
- возможность упрощенной авторизации на КПК-устройствах через SimpleLogon;
- переключение активного поля в окнах ввода с помощью клавиши Tab на физической клавиатуре в режиме доставки;
- ускорение обновления данных в режиме "Ресторан – кассир", а также другие доработки.
По вопросу обновления программы, вы можете обращаться по телефону: (351) 236-20-50.