Наверх
Новые возможности "Доставки" Tillypad 9.7
01 Сент 2016

История заказов клиентов

Во всех режимах работы "Доставки" теперь можно просматривать историю заказов постоянных клиентов, а также все изменения, которые вносились в эти заказы операторами колл-центра или сотрудниками ресторанов. История заказов поможет сориентировать клиента по составу предыдущего заказа, а также выявлять предпочтения, чтобы совершать апсейлы.



Изменение открытых счетов в колл-центре

В Tillypad 9.7 появилась востребованная и ожидаемая нашими клиентами возможность. Довольно часто случается, что после отправки заказа в подразделение по нему приходят дополнения или изменения. Теперь колл-центр может вносить правки в счета, которые уже назначены ресторанам и по которым уже идет работа на местах — в ресторанах и подразделениях, ответственных за их приготовление. Счет, в который были внесены изменения, получает специальную отметку и выводится наверху списка, после чего ресторан-исполнитель знакомится с правками, подтверждает их или отказывается от этой доставки.

Геокодирование

Когда заказы обрабатываются в колл-центре и затем передаются на исполнение ресторанам, важно выбрать филиал, из которого путь следования курьера будет оптимальным. Для этого город разделяется на зоны доставки, за зонами закрепляются подразделения. "Геокодер Yandex" позволит определить, в какую зону обслуживания попадает адрес доставки, рассчитает расстояние и автоматически выберет ближайшее подразделение для приготовления и доставки заказа.



Интеграция с облачной АТС UIS

АТС UIS незаменима для колл-центров, работающих с несколькими телефонными линиями. Она определяет номер, который набрал клиент, что важно при отслеживании входящих обращений по нескольким каналам.

Концепции прейскуранта для служб доставки

Представьте, что в вашем ресторане есть несколько направлений (например, суши, пицца и европейская кухня), и каждое из этих направлений представляет собой самостоятельное подразделение с собственным меню, возможно отдельным телефонным номером и сайтом. Использование концепций, то есть самостоятельных вариантов прейскуранта и ответственных за приготовление блюд ресторанов, позволит колл-центру автоматически направить заказ на нужную точку производства.



Если служба доставки работает по нескольким направлениям, и у каждого из этих направлений отдельный телефонный номер, с помощью АТС UIS можно настроить автоматическое определение концепции при входящем звонке.

Дополнительные параметры доставки

Задайте с помощью справочника "Системные настройки" в бэк-офисе любые дополнительные поля для карточки гостевого счета, чтобы включать в нее важные для вашего ресторана параметры по заказу или клиенту. Новые дополнительные поля будут выводиться в карточке доставки на POS-устройстве. Информацию также можно вывести на чек и гостевой счет.



 А также еще несколько полезных возможностей, которые доступны для всех режимов доставки:

 -  теперь постоянным клиентам можно начислять баллы непосредственно во время приема заказа;
 -  время приготовления блюд и время, необходимое для доставки, можно изменить на POS;
 -  заявки, сделанные на сайте, можно загружать в POS. Гостевые счета, созданные по таким заявкам, считаются оплаченными.

Все новые возможности станут доступными после обновления системы.

Чтобы узнать подробнее, оставьте вашу заявку на: sales@proxy-service.ru или позвоните по телефону (351) 236-20-50