Наверх
Возможность редактировать счета, ушедшие в филиал исполнителю (Режим "Доставка по заявкам call-центра")
28 Апр 2017

Сейчас эта цепочка автоматизирована. В режиме "Колл-центр доставки" добавлена возможность удалять и передавать счета в другие подразделения. Счета, которые обрабатывает подразделение-исполнитель, можно изменять, если заказы по ним еще не были доставлены. Счет, в который были внесены изменения, получает специальную отметку, после чего исполнитель знакомится с внесенными колл-центром изменениями, подтверждает их или отказывается от этой работы. (Например, в филиале может отсутствовать необходимый продукт, отсутствовать свободные курьеры.)
В спецификации измененного гостевого счета отдельно отображаются добавленные и удаленные элементы до внесения в счет изменений колл-центром. Если исполнитель отказался работать с измененным гостевым счетом, то колл-центр может отменить изменения, передать этот заказ в другое подразделение или отменить доставку.