Их система — не моя проблема
Представьте своего лучшего официанта, назовем его Миша. Миша — настоящий мастер обслуживания, эффективный сотрудник и просто отличный парень. Рабочий день кипит, и тут его зовет хостесс, потому что возникли проблемы с заказом из Delivery Club. И хорошо, если проблемы только с одним заказом. Миша отвлекается, разбирается с проблемой, вбивает информацию о заказе на POS-терминал. Драгоценное время потеряно. А прямо сейчас в ресторане сидят гости, и ждут, чтобы их обслужили.
Упс, этого у нас нет...
Когда программа автоматизации доставки не синхронизируется с POS-системой, практически невозможно контролировать обновления меню и стоп-лист в режиме реального времени. А если вы имеете дело со сторонними сервисами и приложениями, всё становится ещё сложнее. Колбаски закончились во время ланча, лисичек нет в меню уже месяц, а соус мы вообще забыли заказать… Но ваши потенциальные клиенты этого не знают. Поэтому когда они кричат в трубку (или прямо в лицо), что в приложении всё это есть, сотруднику обеспечена очередная порция стресса.
Невозможные заказы
Вы когда-нибудь получали онлайн-заказ с модификатором, который просто невозможно сделать? Например, безглютеновые палочки из моцареллы, обезжиренную картошку и так далее? Это распространенный сценарий при работе со сторонними системами. Без контактной информации вы не сможете пообщаться с клиентами, задать уточняющие вопросы. И ваш персонал опять останется крайним, чтобы расхлебывать ситуацию. Поэтому сотрудники должны иметь возможность связаться с гостями, независимо от того, находятся гости в вашем ресторане или нет.
Это не я! Это не мое!
Люди заказывают еду онлайн по простой причине: им лень куда-то идти и они не хотят долго ждать. Раз эти клиенты не хотят сидеть и ждать, то зачем отвлекать официантов, которые заняты обслуживанием «реальных» посетителей? Когда доставка интегрирована в вашу систему автоматизации, онлайн-заказы могут идти прямо к менеджеру, минуя обслуживающий персонал. Это эффективно, уменьшает вероятность ошибок и позволяет официантам сосредоточиться на обслуживании «здесь и сейчас».
Когда я увижу вас снова?
Заказы на доставку — это большой объем работы. Нужно правильно упаковать еду по контейнерам, аккуратно разлить соусы, посчитать количество приборов и салфеток.
Ваши сотрудники вкладывают много времени и энергии, которые, на первый взгляд, не приносят плодов. Ведь у них нет возможности лично пообщаться с гостем, создать доверительные отношения, получить чаевые, побудить человека на повторное посещение. Однако труды официантов могут окупиться, когда доставка интегрирована с POS-системой. Владея контактной информацией о клиентах, вы сможете привлечь их повторно с помощью скидок, купонов, спецпредложений.
Пять проблем и одно решение
Доставка — прибыльное направление бизнеса, но вышеперечисленные проблемы могут повлиять на качество выполнения заказов. Именно поэтому система автоматизации Tillypad интегрируется с самыми популярными агрегаторами еды: Delivery Club, Яндекс.Еда и Zaka Zaka. Заказы оттуда автоматически отправляются на POS-терминал в вашем ресторане. Нет необходимости вести отдельные базы и таблицы, заказами на доставку можно управлять напрямую с POS. В выигрыше будут и ваши клиенты, и ваши сотрудники.